For full functionality of this site it is necessary to enable JavaScript. Here are the instructions how to enable JavaScript in your web browser.

Get Adobe Flash player

Каталог Скачать каталог в pdf

Новости

15 февраля
15/02/2018

15 февраля

15 февраля 1929 года родился английский автогонщик Норман Грэхем Хилл, двукратный чемпион мира F-1 в 1962 и 1968 году. Единственный в мире гонщик, которому удалось выиграть Индианаполис 500 (1966), 24 часа Ле-Мана (1972) и Гран-При Монако (5 раз). Еще с молодых лет в нем обнаружился талант автомеханика, а вот за руль он сел только в 24 года. Карьеру в F-1 Хилл начинал в команде Lotus Колина Чепмена в качестве механика. Сам Стирлинг Мосс очень высоко отзывался о профессиональных качествах Хилла. В 1955 году Чепмен предложил Хиллу проехать на гоночном болиде, и тот сразу же показал отличное время. После этого случая Грэхем решил попробовать свои силы в качестве пилота. Первое выступление состоялось в 1958 году, а первое Гран-При было выиграно только в 1962.

15 февраля 1935 года фирма Opel представила автомобиль Olympia — первую серийную машину с цельноструктурным несущим кузовом. Название "Олимпия" было дано в честь Берлинской олимпиады 1936 года. Большинство кузовов того времени имели жесткую лонжеронную раму, на которую устанавливались мосты, силовой агрегат, трансмиссия, радиатор, рулевая колонка, сиденья. Сверху шасси накрывал кузов. Нередко его заказывали у модного каретника. От того, какой формы будет кузов, технически мало что зависело - все нагрузки принимала на себя рама. Однако рама мешала автомобилю стать ниже и легче, препятствовала внедрению рациональной компоновки.

Несущий кузов оказался сложен тем, что он должен был воспринимать изгибающие моменты, сохраняя свою жесткость, а значит, геометрию дверных и оконных проемов. Опыта расчетов таких кузовов инженеры еще не имели, поэтому рассчитывали все части с большим запасом. В итоге Opel Olympia оказался на 140 кг легче предыдущей рамной модели, на 10% быстрее и экономичнее - он развивал скорость до 100 км/ч и расходовал 8,8 литра топлива на 100 километров.

15 февраля 1936 года на Берлинской автомобильной выставке был представлен первый в мире серийный легковой дизель Mercedes-Benz 260 D. На нем стоял четырехцилиндровый мотор объемом 2545 куб.см, развивавший 45 л.с. при 3000 об/мин. Мотор оснастили системой впрыска фирмы Bosch. Первоначально Mercedes-Benz 260D выпустили с шестиместным кузовом ландо. Первые серийные партии использовались в такси, в свободную продажу не поступали.

15 февраля 1973 года состоялась премьера новой модели Mitsubishi, которую назвали Lancer. Он задумывался как небольшой массовый седан, который бы заменил модель Colt и занял промежуточное положение между субкомпактом Minica и среднеразмерным Galant. Первое поколение модели (заводское обозначение А70) предлагалось в трех кузовах: двухдверный седан, четырехдверный седан и универсал. Двигателей также было три: 1,2 л, 1,4 л и 1,6 л. Автомобиль имел дисковые тормоза и травмобезопасную рулевую колонку.