Цилиндры сцепления применяются в автомобилях с механической коробкой переключения передач. Функция главного тормозного цилиндра заключается в повышении давления в гидроприводе за счет перемещения поршня при нажатии педали сцепления. В рабочем цилиндре сцепления происходит обратное преобразование: под действием сжимаемой рабочей жидкости в движение приходит шток, соединенный с вилкой сцепления, которая через муфту воздействует на диафрагменную пружину. В результате этих процессов ведомый диск выходит из сцепления с маховиком, обеспечивая разъединение двигателя и КПП для смены передачи.
Тормозные цилиндры являются неотъемлемой частью конструкции большинства современных автомобилей, за исключением моделей с пневмотормозами. При нажатии педали тормоза под действием усилителя смещается поршень главного тормозного цилиндра, в результате чего возрастает давление жидкости в тормозных контурах. Эта энергия передается на рабочие тормозные цилиндры, где преобразуется в движение поршней, которые прижимают тормозные колодки к дискам или барабанам, замедляя тем самым вращение колес.
Качество изготовления тормозных цилиндров и цилиндров сцепления напрямую влияет на комфортность и безопасность эксплуатации автомобиля. Данные узлы работают в сложных условиях и подвергаются повышенным нагрузкам, поэтому к ним предъявляются жесткие требования по следующим критериям:
Герметичность. Давление в гидроприводе тормозов современного автомобиля может достигать 180 атмосфер. При этом любая утечка жидкости недопустима, так как это может привести к резкому снижению эффективности торможения.
Устойчивость к влиянию агрессивных сред. Детали цилиндров должны быть устойчивы к воздействию полиэфиров кислот, полигликолей и антикоррозийных добавок, содержащихся в тормозной жидкости. Корпусу также требуется защита от атмосферных воздействий, масел, топлива и других технических жидкостей.
Стойкость к механическим воздействиям. Ресурс цилиндров определяется способностью уплотнителей и пружин противостоять регулярным интенсивным механическим нагрузкам.
Точное соответствие размерам. Отклонение от размеров может привести к перекосу штока или невозможности создания необходимого давления в гидроприводе.
Особенности и преимущества цилиндров сцепления и тормозных цилиндров Zommer
Под маркой Zommer производятся главные и рабочие тормозные цилиндры и цилиндры сцепления для отечественных автомобилей ГАЗ, ПАЗ и УАЗ, в том числе оснащенных антиблокировочной системой тормозов. Ко всем деталям изделий предъявляются высокие требования по качеству используемых материалов и сборки, а при проектировании изначально учтены сложные российские условия эксплуатации и нагрузки, характерные для коммерческого транспорта.
Основные достоинства главных и рабочих цилиндров Zommer:
Повышенная коррозионная стойкость. Корпуса цилиндров Zommer изготавливаются из высококачественного чугуна или композитных материалов. Чугунные изделия имеют дополнительное антикоррозийное покрытие, нанесенное с помощью технологии химического фосфатирования. Цилиндры сцепления из композитных материалов отличаются повышенной маслобензостойкостью, устойчивостью к перепадам температур и атмосферным воздействиям.
Идеально выверенная геометрия. Для изготовления деталей используется современное высокоточное оборудование с ЧПУ, обеспечивающее соответствие параметров изделий европейским стандартам и полную совместимость с оригинальными узлами.
100% герметичность. Все цилиндры Zommer перед выпуском проходят испытания рабочим давлением, что гарантирует их полную герметичность в процессе эксплуатации.
Улучшенные уплотнения. В цилиндрах установлены уплотнительные манжеты из высокопрочных материалов европейского производства. В сочетании с идеальной геометрией это обеспечивает увеличенный срок службы даже при интенсивных нагрузках.
Разумная стоимость. Стоимость тормозных цилиндров и цилиндров Zommer ниже, чем оригинальных деталей и большинства аналогов при аналогичном и лучшем качестве, что делает их высоколиквидным продуктом.
Цилиндры Zommer
Цилиндры сцепления применяются в автомобилях с механической коробкой переключения передач. Функция главного тормозного цилиндра заключается в повышении давления в гидроприводе за счет перемещения поршня при нажатии педали сцепления. В рабочем цилиндре сцепления происходит обратное преобразование: под действием сжимаемой рабочей жидкости в движение приходит шток, соединенный с вилкой сцепления, которая через муфту воздействует на диафрагменную пружину. В результате этих процессов ведомый диск выходит из сцепления с маховиком, обеспечивая разъединение двигателя и КПП для смены передачи.
Тормозные цилиндры являются неотъемлемой частью конструкции большинства современных автомобилей, за исключением моделей с пневмотормозами. При нажатии педали тормоза под действием усилителя смещается поршень главного тормозного цилиндра, в результате чего возрастает давление жидкости в тормозных контурах. Эта энергия передается на рабочие тормозные цилиндры, где преобразуется в движение поршней, которые прижимают тормозные колодки к дискам или барабанам, замедляя тем самым вращение колес.
Качество изготовления тормозных цилиндров и цилиндров сцепления напрямую влияет на комфортность и безопасность эксплуатации автомобиля. Данные узлы работают в сложных условиях и подвергаются повышенным нагрузкам, поэтому к ним предъявляются жесткие требования по следующим критериям:
Особенности и преимущества цилиндров сцепления и тормозных цилиндров Zommer
Под маркой Zommer производятся главные и рабочие тормозные цилиндры и цилиндры сцепления для отечественных автомобилей ГАЗ, ПАЗ и УАЗ, в том числе оснащенных антиблокировочной системой тормозов. Ко всем деталям изделий предъявляются высокие требования по качеству используемых материалов и сборки, а при проектировании изначально учтены сложные российские условия эксплуатации и нагрузки, характерные для коммерческого транспорта.
Основные достоинства главных и рабочих цилиндров Zommer:
Архив новостей