Шаровая опора – шарнирный элемент передней подвески, соединяющий поворотный кулак или ступицу с рычагом, обеспечивая тем самым возможность перемещения колеса в двух плоскостях. Ввиду того, что деталь связывает неподрессоренную массу с подрессоренной, на неё приходятся значительные механические нагрузки, что фактически превращает её в расходник. При этом срок службы шаровой во многом определяют условия внешние условия.
Настоящим бичом для шаровых опор являются глубокие дорожные выбоины с отвесными краями, рельсы, стыки мостовых сооружений и т.п. Чем выше скорость при проезде таких препятствий, тем сильнее нанесенный детали урон. Постоянные ударные нагрузки постепенно разбивают пластиковый вкладыш и деформируют палец, что приводит к появлению люфта, который негативно сказывается на управляемости. При сильном ударе палец и вовсе может вырвать из седла шарнира. Ускоряет износ и нарушение герметичности пыльника, ведущее к вымыванию заполняющей корпус смазки и попаданию в неё абразивных элементов.
Виновником быстрого выхода шаровой из строя может быть и сам владелец автомобиля. Ресурс детали значительно сокращается не только в результате неаккуратной езды по некачественным дорогам, но в случае установки колесных дисков нестандартной размерности и вылета, а также более жестких пружин, лифтинга и прочих вмешательств в конструкцию подвески. Соотношение масс соединяемых узлов при этом меняется, что приводит к повышенной нагрузке на шарнир.
Таким образом, чтобы продлить срок эксплуатации шаровых опор, необходимо по возможности избегать разбитых дорог или хотя бы снижать скорость во время езды по ним, отказаться от установки нештатных колес и элементов подвески. И конечно выбирать качественные запчасти для замены.
Детально проработанная конструкция, качественные материалы и тщательно контролируемый процесс производства шаровых опор Zommer обеспечивает продолжительный ресурс эксплуатации даже в суровых российских условиях. В наших изделиях сочетаются доступная стоимость, полное соответствие требованиям и параметрам OEM-деталей.
Преимущества нашей производственной площадки:
Строгий входной контроль материалов и компонентов изделий.
Собственная линия ковки.
Обработка деталей на станках с ЧПУ.
Сварка элементов при помощи высокоточных роботизированных манипуляторов.
Образцы из каждой партии выборочно подвергают:
4D-тестированию для подтверждения ресурса в условиях нагрузок.
Проверке на производительность, сопротивление качению и вращению.
Тесту на старение пыльника в озоновой камере, а также на растяжение и вязкость.
Автоматизированной проверке соответствия размеров деталей координатно-измерительной машиной.
Всё это позволяет добиться точного соответствия изделий заданной геометрии, исключить дефекты сварных швов, материалов и поверхностей, подтвердить возможность эксплуатации в реальных условиях.
На сегодняшний день в ассортименте представлены шаровые опоры Zommer для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Ford, Renault, Chevrolet, Hyundai, Kia, Volvo, Daewoo.
Особенности и преимущества шаровых опор Zommer
Шаровая опора – шарнирный элемент передней подвески, соединяющий поворотный кулак или ступицу с рычагом, обеспечивая тем самым возможность перемещения колеса в двух плоскостях. Ввиду того, что деталь связывает неподрессоренную массу с подрессоренной, на неё приходятся значительные механические нагрузки, что фактически превращает её в расходник. При этом срок службы шаровой во многом определяют условия внешние условия.
Настоящим бичом для шаровых опор являются глубокие дорожные выбоины с отвесными краями, рельсы, стыки мостовых сооружений и т.п. Чем выше скорость при проезде таких препятствий, тем сильнее нанесенный детали урон. Постоянные ударные нагрузки постепенно разбивают пластиковый вкладыш и деформируют палец, что приводит к появлению люфта, который негативно сказывается на управляемости. При сильном ударе палец и вовсе может вырвать из седла шарнира. Ускоряет износ и нарушение герметичности пыльника, ведущее к вымыванию заполняющей корпус смазки и попаданию в неё абразивных элементов.
Виновником быстрого выхода шаровой из строя может быть и сам владелец автомобиля. Ресурс детали значительно сокращается не только в результате неаккуратной езды по некачественным дорогам, но в случае установки колесных дисков нестандартной размерности и вылета, а также более жестких пружин, лифтинга и прочих вмешательств в конструкцию подвески. Соотношение масс соединяемых узлов при этом меняется, что приводит к повышенной нагрузке на шарнир.
Таким образом, чтобы продлить срок эксплуатации шаровых опор, необходимо по возможности избегать разбитых дорог или хотя бы снижать скорость во время езды по ним, отказаться от установки нештатных колес и элементов подвески. И конечно выбирать качественные запчасти для замены.
Детально проработанная конструкция, качественные материалы и тщательно контролируемый процесс производства шаровых опор Zommer обеспечивает продолжительный ресурс эксплуатации даже в суровых российских условиях. В наших изделиях сочетаются доступная стоимость, полное соответствие требованиям и параметрам OEM-деталей.
Преимущества нашей производственной площадки:
Образцы из каждой партии выборочно подвергают:
Всё это позволяет добиться точного соответствия изделий заданной геометрии, исключить дефекты сварных швов, материалов и поверхностей, подтвердить возможность эксплуатации в реальных условиях.
На сегодняшний день в ассортименте представлены шаровые опоры Zommer для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Ford, Renault, Chevrolet, Hyundai, Kia, Volvo, Daewoo.
Архив новостей