Выбираем автомобиль до 1,5 млн рублей - Обимед Рус

  • Главная
  • Выбираем автомобиль до 1,5 млн рублей

Выбираем автомобиль до 1,5 млн рублей

30.01.2024

Резкий рост цен на автомобили и уход с российского рынка большинства зарубежных автопроизводителей привели к значительному сокращению моделей бюджетного сегмента. Тем не менее в 2024 России всё ещё реально купить новый автомобиль стоимостью до 1,5 миллиона рублей. Правда, выбор ограничивается только российскими и китайскими моделями.

Lada Vesta. Рекомендованная розничная цена (РРЦ) на обновленную Весту стартует с 1,24 млн. рублей. Это стоимость базовой версии Comfort с 8-клапанным грантовским ДВС мощностью 90 л.с. Та же комплектация с родным вестовсским 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с. стоит уже 1,51 млн. Модификация Life с 106-сильным двигателем обойдется на 82 тыс. рублей дороже. Уже в базе Vesta теперь оснащается двумя подушками безопасности, кондиционером и светодиодной оптикой. Зато трансмиссия даже на старших комплектациях доступна исключительно механическая. Веста SW в кузове универсал стартует по РРЦ от 1,33 млн. рублей, а SW Cross от 1,52 млн. 

Changan Alsvin. Официальная розничная цена в базовой комплектации LX составляет 1,75 млн. рублей, однако с учетом всевозможных спецпредложений её можно сбить до 1,57 млн. Особым спросом этот автомобиль пока не пользуется, поэтому менеджеры охотно торгуются. Alsvin – простой седан B-класса с 98-сильным двигателем объемом 1,5 л и барабанными задними тормозами, зато с роботизированной 5-ступенчатой КПП, ESP и мультимедийной системой с дисплеем 7дюймов. Из недостатков можно отметить скромный дорожный просвет 150 мм, которого для российских дорог явно маловато.

УАЗ Патриот. РРЦ на эту модель в базовой версии с двигателем объемом 2,7 л объемом 150 л.с. на январь 2024 года – 1,55 млн. рублей. Кондиционер и мультимедиа в ней отсутствует, но есть регулировка руля по наклону и вылету, ГУР, ABS, электрорегулировка и подогрев зеркал, а также полный комплект электрических стеклоподъемников. Зато с проходимостью у Патриота точно проблем не будет: клиренс 210 мм до картера моста, углы въезда и съезда 30/35 градусов и полноценный механический подключаемый полный привод позволят ездить как по не очень хорошим дорогам, но и там, где их нет вовсе.

Niva Travel. Базовая версия данной модели официально предлагается за 1,28 млн. рублей. При бюджете 1,5 миллиона можно рассмотреть старшие комплектации и даже специальные версии. К примеру, Niva Travel в модификации KHL за 1,48 млн. рублей будет оснащена кондиционером, мультимедийной системой с 7-дймовым дисплеем, электроприводом и обогревом зеркал, обогревом лобового стекла, камерой заднего вида с омывателем, а также специальными шинами повышенной проходимости и штатным шноркелем для преодоления бродов. Вне зависимости от версии модель оснащается всё тем же двигателем объемом 1,7 л мощностью 80 л.с. и постоянным приводом на обе оси с блокирующимся межосевым дифференциалом и понижающим рядом передач.

Evolute i-PRO. Изначально озвученная стоимость этого электрокара составляла почти 3 млн. рублей. Однако на данный момент с полным пакетом скидок он доступен по цене 1,55 млн. Мощность электродвигателя Evolute i-PRO составляет 150 л.с.  Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего 9,5 с, а максимальная заявленная скорость составляет 145 км/ч. Модель оснащается батареей емкостью 53,5 кВт/ч, которую можно полностью зарядить от обычно розетки однофазной бытовой электросети за 17 ч (8,5 ч при наличии розетки 32А) или за 45 минут от специальной быстрой зарядки мощностью до 80 кВт. Заявленный запас хода на одном заряде 433 км. По опциям модель представляет собой типичный B-класс, здесь нет особых изысков, но климат-контроль, передние подушки безопасности, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, ESC и мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем имеются.